Компания-российский производитель и дистрибьютор крепкого алкоголя - Консалтинговая компания «Продвижение»

Работаем по всей России и СНГ

+7 987 160 19 45
+7 846 205 16 25

Компания-российский производитель и дистрибьютор крепкого алкоголя

О компании

Компания — российский производитель и дистрибьютор крепкого алкоголя.

Входит в TOP 3 производителей РФ по объему производства и продаж.
На рынке представлена в 4-х категориях: Водка, Коньяк, Шампанское, Портвейн.

Система продаж: дистрибуционная, с содействием в регионах.

Осуществление продаж: Через развитую дистрибуторскую сеть и собственные обособленные торговые подразделения. Эксклюзивными командами ТП/МЧ, выделенными КАМ отдела по работе с сетями.

Основные каналы сбыта: несетевая розница, дистрибьюторы, локальные и федеральные торговые сети, HoReCa.

Количество сотрудников предприятия: > 500 человек.

Количество сотрудников регионального отдела продаж: > 20 человек.

Количество дистрибьюторов: 4.

Годовой валовый оборот направления: > 2,6 млн.$.

Ключевые проблемы

  • Отсутствие продающей региональной структуры;
  • Отсутствие системы управления продажами Sell in/Sell out;
  • Неразвитые каналы продаж «Modern trade», HoReCa;
  • Неполное территориальное покрытие дистрибьюторами;
  • Отсутствие системы планирования и отчетности по продажам дистрибьюторов;
  • Фокус менеджеров на продажах Sell in.

Было сделано

СТРАТЕГИЯ: Разработана и реализована стратегия продаж на территории.

ОРГАНИЗАЦИЯ: Созданы с «0» 2 отдела продаж в г. Самара и г. Тольятти, на базе эксклюзивных команд ТП/МЧ.

ПЕРОСНАЛ: Подобраны и обучены торговые представители, супервайзер, мерчендайзеры и координатор продаж.

KPI: Разработана система вознаграждений и система KPI для всех сотрудников отдела продаж.

КОНТРОЛЬ: Разработана система постановки/контроля выполнения целей и задач по продажам в разрезе месяц/квартал/год.

СТАНДАРТЫ: Для всех сотрудников отдела продаж, включая руководителей и старших групп, сформированы и внедрены стандарты работы и регламенты.

ОТЧЕТНОСТЬ: Внедрена система отчетности всех сотрудников отдела продаж в разрезе неделя/месяц/квартал.

ПЛАНИРОВАНИЕ: Разработан и внедрен проект «Ежеквартальное бизнес планирование с дистрибьютором».

СБОР ДАННЫХ: Разработан и внедрен проект «Система удаленного сбора данных о Sell in/out продажах дистрибьютора».

СИCТЕМА CRM: Внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе IT продукта Lawson e-sales.

ОТЧЕТНОСТЬ: Разработан и внедрен проект «Отчетность дистрибьюторов о продажах, в установленной форме, по стандартам компании производителя».

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА: Сформирована и внедрена ценовая и коммерческая политика.

АНАЛИТИКА: Создана полноценная система внутренней аналитики по продажам и дистрибьюции продукции компании.

ТРЕНИНГИ: Проведены тренинги и обучающие семинары по продажам, переговорам и работе с клиентами для СВ, ТП, МЧ.

Сотрудники

Нанято и обучено новых сотрудников:

1 Супервайзер,

8 Торговых представителей,                                                    

11 Мерчендайзеров,

1 Координатор продаж

Карта распространения продуктов компании

Создание 2-х отделов продаж с «0»
Подключено новых торговых сетей +13

Категория «Водка»    +1511%

Категория «Коньяк» +8708%

Категория «Шампанское» +2972%

Прирост «АКБ» +325%

Поделиться в соцсетях

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в email
Scroll to Top

Отправьте заявку

и мы перезвоним
в ближайшее время