Аудит отдела продаж - Консалтинговая компания «Продвижение»

Работаем по всей России и СНГ

+7 987 160 19 45
+7 846 205 16 25

Аудит отдела продаж

Сделайте первый шаг на пути к серьезным изменениям компании

Аудит отдела продаж — это ряд мероприятий, которые позволяют определить текущее положение дел компании и выявить направления развития, оценить риски, просчитать стоимость таких мероприятий и предполагаемую прибыль от их реализации

Проведем
профессиональный аудит
системы продаж

по  1
ОСНОВНЫМ
направлениям
и  1  точкам
ВОЗМОЖНОГО
роста
от  1  дней
минимальный срок аудита

Продажи буксуют?

Оставьте заявку на аудит отдела продаж

Когда необходимо проводить аудит отдела продаж

Темпы роста продаж оставляют желать лучшего и Вы хотите скорее перейти на более высокий уровень продаж.
Вас не устраивает высокая стоимость продаж.
Вы постоянно пытаетесь догнать конкурентов, но не в состоянии это сделать!
В отделе продаж наблюдается постоянная «текучка» персонала.
Отдел продаж перестал продавать активно, а только и занимается сбытом на входящих запросах по старым клиентам.
Постоянно не выполняется план продаж или нет отлаженной системы планирования.
Вас перестали устраивать доходы компании.
Теряете постоянных клиентов, а оставшиеся клиенты сокращают объемы закупок.
Вы хотите формализовать работу отдела продаж и сделать ее максимально прозрачной.

«Разберём» Ваш отдел продаж, чтобы заглянуть в каждый скрытый уголок, чтобы потом собрать и настроить всю систему так как это необходимо для отличного результата!

Для того, чтобы квалифицированно и качественно провести аудит существующей системы продаж и аудит фактически выстроенных бизнес процессов в системе продаж компании, эксперт должен обладать навыками, умениями и соответствующим опытом, а именно:

№ 1

Практическим опытом в продажах , желательно на TOP позициях.

  center-img

№ 2

Опытом в проведении аудитов бизнес-систем и бизнес-процессов предприятия.

  center-img

№ 3

Опытом участия в консалтинговых проектах клиентов.

  center-img

№ 4

Знаниями в области маркетинга, управления продажами, персоналом, взаимоотношениями с клиентами.

  center-img

Владеть современными инструментами оценок и анализа бизнеса: чек-листы, анкеты, навыки проведения интервью и опросов сотрудников, навыки проведения организационных собраний, навыки формирования отчетов и аналитики по результатам аудита, навыки проектного менеджмента.

У МНОГИХ КОНСУЛЬТАНТОВ В БОЛЬШИНСТВЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ, А ТЕМ БОЛЕЕ У ЧАСТНЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ - ФРИЛАНСЕРОВ ТАКИХ НАВЫКОВ ПРОСТО НЕТ!

В подавляющем большинстве случаев, аудит продаж проводят «эксперты» которые:

Не имеют практического опыта работы в продажах, поэтому не могут давать профессиональные, точные оценки.

Не понимают различия в этапах развития систем продаж Заказчиков.

Исследования в основном проводят крайне поверхностно, не вникают в самую суть происходящих процессов в отделе продаж.

Не умеют и не пытаются строить логические взаимосвязи происходящего в системе продаж.

Не выявляют фактическое, детальное положение вещей, а ограничиваются лишь общими, поверхностными наблюдениями

Делают выводы на основании данных, полученных только со слов сотрудников компании, не перепроверяя эти данные в других источниках информации.

Не умеют систематизировать полученную информацию и формировать краткие или полные выводы и аналитические записки.

Не умеют правильно анализировать финансовую отчетность компании, никогда не делают этого на проектах Заказчиков.

ДОСТАТОЧНО ЧАСТО НА ПРОЕКТАХ СВОИХ КЛИЕНТОВ МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ С СИТУАЦИЯМИ, КОГДА ПРИГЛАШЕННЫЕ НА АУДИТ КОНСУЛЬТАНТЫ СДЕЛАЛИ АУДИТ ДЛЯ ГАЛОЧКИ, ТАК КАК ИМ БЫЛО ПРОСТО ЛЕНЬ ЭТО ДЕЛАТЬ НА СОВЕСТЬ.

ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НЕ РЕДКОСТЬ, ПОТОМУ ЧТО СО СТОРОНЫ ЗАКАЗЧИКА ЕЕ ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ И СПРОСИТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАНТА.

Доверьте Ваши продажи нашим экспертам с многолетним практическим опытом

Стоимость аудита отдела продаж

Тарифы*

Тариф
"Базовый аудит"

от 90 000 руб.
Срок реализации от 7 дней

Тариф
"Стандартный аудит"

от 140 000 руб.
Срок реализации от 14 дней

Тариф
"Индивидуальный аудит"

от 270 000 руб.
Срок реализации от 60 дней

*Тарифы носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Итоговые условия и план аудита согласовываются после предварительного ознакомления наших экспертов с проектом Заказчика.

Дополнительные услуги
по аудиту системы продаж и оценке рынка

  • Аудит звонков менеджеров по продажам
    от 10 тыс. руб.
  • Аудит и оценка стандартов мерчендайзинга в торговых точках
    от 40 тыс. руб.
  • Оценка уровня развития и качества дилерской (дистрибьюторской) сети компании
    от 120 тыс. руб.
  • Кабинетное исследование рынка, с оценкой доли рынка (покупка готового отчета)
    от 70 тыс. руб.
  •       + анализ и систематизация полученной информации
    от 30 тыс. руб.
  • Социологический или маркетинговый опрос
    от 750 руб./опрос одной компании
    потенциальных клиентов компании
  • Социологический или маркетинговый опрос
    от 150 тыс. руб.
    потенциальных клиентов компании по территории РФ
  • Маркетинговый опрос текущих клиентов компании
    от 350 руб./опрос одной компании
  • Экспертное интервью со специалистом компании, представителем дилера или клиента
    от 30 тыс. руб.
  • Услуга «Тайный покупатель» (в зависимости от сложности легенды)
    от 6 тыс. руб

Большинство предпринимателей не могут совершить качественный скачек в бизнесе только потому, что не знают отчего отталкиваться. Многие не могут понять текущего положения вещей в компании. Без проведения аудита систем продаж в таких вопросах разобраться невозможно.

Аудит-диагностика продаж покажет:

Ключевые характеристики текущей системы продаж.

Уровень зрелости системы продаж.

«Узкие места» и скрытые точки роста, которые позволят кратно увеличить продажи продукции и доход предприятия.

Оценить навыки и компетенции сотрудников отдела продаж.

Составить перечень рекомендаций по дальнейшей настройке эффективности всей системы продаж и поэтапный план конкретных изменений со сроками выполнения, ответственными и результатами.

Позволит спрогнозировать и оценить ключевые риски внедрения изменений.

Оставьте заявку
на аудит и узнайте как увеличить продажи и прибыль

С помощью Аудита продаж
выявляем проблемы,
разрабатываем карту решений,
согласовываем с Заказчиком бизнес-цели проекта

Запросить пример плана
построения системы продаж

Вопрос-ответ по аудиту продаж

В 9 случаев из 10 мы разрабатываем и реализуем (внедряем) программу модернизации системы продаж, после проведенного нами Аудита. В основном все зависит от 3-х факторов, по которым мы договариваемся  с Заказчиком:

1. Стоимость работ по программе модернизации;

2. Сроки проведения таких работ;

3. Конкретные цели, поставленные нам как экспертам, самим Заказчиком.

Возможно и более того мы рекомендуем нашим Заказчикам всегда включать в программу Аудита такие посещения, для получения лучших результатов.

В таком случае, нами организовывается рабочая командировка эксперта в Ваш город/регион на несколько дней, которую полностью оплачивает компания Заказчик. 

Все материалы: анкеты, аудио- и видео-отчеты, аналитические отчеты, чек-листы, опросные и оценочные листы, формы контроля рабочего времени сотрудников и протоколы проведенных нами собраний, передаются компании Заказчику вместе с отчетом о проведенном аудите практически на безвозмездной основе, с единственным условием тиражирования и использования только в рамках компании Заказчика или ее дочерних структур.

И да и нет. Все зависит от конкретных целей Аудита, которые мы обозначаем вместе с Вами на этапе знакомства с проектом и этапе сбора первичной информации.

Так, если основными целями аудита будет оценка навыков всех Ваших продажников или Руководителей продаж, то конечно целесообразнее посетить все филиалы.

Ну а если, например, будет необходимо проинспектировать и оценить Вашу автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), то будет достаточно посетить только один, основной филиал.

Scroll to Top

Отправьте заявку

и мы перезвоним
в ближайшее время