Работаем по всей России и СНГ
+7 (987) 160 19 45
Консультации по вопросам увеличения продаж и прибыли — это предоставление клиентам информации, консультаций и экспертных заключений по разным видам операционной и стратегической деятельности, связанной с вопросами продаж, маркетинга и всего комплекса продвижения товаров и услуг в целом.
Консультации в основном ориентированы на прямое управление функциональными менеджерами, компанией в целом или отдельными подразделениями, также подразумевают оказание помощи в организации деятельности объекта управления, формирование корпоративной культуры, имиджа компании и т.д.
Четкое понимание текущей ситуации, в которой находится в данный момент его бизнес/система продаж/отдел продаж/коммерческий проект/.
Ответы на большинство вопросов из серии почему не работают те или иные важные механизмы в его компании, а в компаниях конкурентов они наоборот внедрены и эффективно работают.
Конкретный, поэтапный план действий по улучшению ситуации, выведению бизнеса на новый уровень, достижению определенных бизнес-целей.
Схему взаимодействия, при которой эксперты нашей компании возьмут на себя большую часть работ не только по созданию но и по внедрению изменений в компании-клиента. Так называемая проектная работа с гарантией результата (может обсуждаться по желанию клиента)
Практические примеры решения кейсов клиента, связанных с развитием систем продаж и систем маркетинга из нашей практики или из практики крупных международных компаний, в которых работали наши эксперты.
Консалтинговые услуги популярны во всем мире, поскольку с их помощью можно решать разного рода бизнес-задачи и бизнес-проблемы возникающие в компании. Например, по статистике, услугами консалтинговых компаний в Европе пользуются более 40% компаний, в США по данным New York Times 15% компаний пользуются услугами консультантов на регулярной основе и 35% прибегают к помощи консультантов по мере необходимости. То есть, во всем мире считается нормальным и даже необходимым обращаться за услугами к различным специализированным консалтинговым компаниям и агентствам.
Ситуация на отечественном рынке консалтинга несколько отличается от общемировой, компании прибегают к услугам консалтинговых агентств нерегулярно, но это объясняется сложной нестабильной экономической обстановкой и обилием всевозможных кризисов и экономических потрясений.
Можно только сказать что в настоящее время Российский аудиторско-консалтинговый рынок характеризуется нарастающей дифференциацией услуг и повышением их качества, предъявлением более жестких требований к компании-поставщику услуги. Также следует отметить стабилизацию стоимости услуг, незначительное снижение доли аудита и рост спроса на неаудиторские, в частности консалтинговые, услуги.
Используя внешний консалтинг, компания имеет возможность сосредотачивать свои силы и ресурсы на основных направлениях своей работы, при этом не смещая фокус внимания от ключевой деятельности, что на самом деле очень важно и правильно.
Консалтинг крайне полезная услуга для бизнеса. Тех кто никогда не пользовался консалтинговыми услугами в первую очередь интересует их стоимость, сроки, качество и гарантии на такие услуги. Конечно, в начале разговора, далеко не все предприниматели понимают и могут просчитать экономическую выгоду от привлечения специалистов-консультантов извне, а она может быть очень существенной, поэтому тщательно исследовав проблему клиента мы поясняем им не только про цену и ценность услуг но и про возврат инвестиций в наши консалтинговые проекты.
Консалтинг — это бизнес по предоставлению экспертных консультаций людям, работающим в определенной сфере. Консультант ‒ это тот, кто имеет определенный уровень знаний, которые определенная группа людей считает для себя ценными и люди в этой группе готовы заплатить консультанту за доступ к его опыту и информации.
Ответ на этот вопрос лежит в основе смысла консультирования.
Ключевая фигура в консалтинге – консультант ‒ это тот, кто дает советы. Поэтому логично задать другой вопрос «почему люди покупают советы»?
Почему люди спрашивают совета?
В случае, если финансовое состояние компании не такое как хотят руководители, они хотят что-то изменить в своем бизнесе, чего-то достичь и им нужна в этом помощь. При этом иногда они знают каково их желаемое состояние, но им нужен совет, чтобы узнать как дойти до этого состояния.
Вот почему люди хотят советов. Они хотят добраться из пункта «A» в пункт «Б», но не понимают что именно нужно сделать, чтобы туда добраться. Они либо потеряны, либо сталкиваются с препятствиями, которые не знают как преодолеть.
Истинный смысл консалтинга в том, чтобы помогать людям решать проблемы и переходить из текущего состояния в желаемое. И чем ценнее желаемое состояние для кого-то, тем больше он готов платить за помощь.
характер и причины появления бизнес проблем, которые подлежат решению
финансовые возможности и имеющиеся бюджеты клиента на услугу консалтинга
имеющиеся внутренние квалифицированные кадры, способные перенимать и внедрять переданные им технологии управления развитием компании
территориальная удаленность клиента от г. Самара
географическое расположение подразделений продаж клиента (филиальная/региональная сеть)
рынки сбыта и отрасль на которых клиент осуществляет свою деятельность
Экспертный консалтинг — это формат взаимодействия при котором Консалтинговая компания самостоятельно исследует ситуацию в компании клиента, анализирует ключевые показатели деятельности, анализирует необходимые документы, а затем на основании проведенного анализа вырабатывает наиболее подходящие и оптимальные решения проблем.
По взаимной договоренности с клиентом, консультанты могут осуществлять внедрение тех или иных проектов до получения конкретных результатов.
Процессный консалтинг — это консалтинг, при котором диагностика и выработка рекомендаций происходит параллельно с обучением клиента, либо его сотрудников. При обучающем консультировании бизнес-консультант не только собирает идеи, анализирует решения, но и подготавливает почву для их возникновения, предоставляя клиенту соответствующую теоретическую и практическую информацию в форме лекций, семинаров, тренингов, деловых игр, учебно-практических пособий, конкретных ситуаций (кейсов) и т. д. При этом знания, которыми обладают консультанты, трансформируются так, чтобы решить конкретные проблемы того или иного предприятия.
В зависимости от конкретных задач, на различных стадиях могут применяться комбинации этих трех методов. При этом, как отмечают эксперты, обучающее консультирование, как правило, сопровождает процессное, а во многих случаях и экспертное. В России наибольшей популярностью пользуется именно обучающее, или экспертно-обучающее консультирование, тогда как в западных странах на первые позиции выходит процессное и процессно-экспертное.
Обучающий консалтинг — это консалтинг, при котором диагностика и выработка рекомендаций происходит параллельно с обучением клиента, либо его сотрудников. При обучающем консультировании бизнес-консультант не только собирает идеи, анализирует решения, но и подготавливает почву для их возникновения, предоставляя клиенту соответствующую теоретическую и практическую информацию в форме лекций, семинаров, тренингов, деловых игр, учебно-практических пособий, конкретных ситуаций (кейсов) и т. д. При этом знания, которыми обладают консультанты, трансформируются так, чтобы решить конкретные проблемы того или иного предприятия.
В зависимости от конкретных задач, на различных стадиях могут применяться комбинации этих трех методов. При этом, как отмечают эксперты, обучающее консультирование, как правило, сопровождает процессное, а во многих случаях и экспертное. В России наибольшей популярностью пользуется именно обучающее, или экспертно-обучающее консультирование, тогда как в западных странах на первые позиции выходит процессное и процессно-экспертное.
Разработка стратегии развития продаж организации
Разработка стратегии и модели региональных продаж (реализация проектов Регионального развития и региональной дистрибьюции компании)
Разработка коммерческой и ценовой политики
Создание и внедрение систем KPI для сотрудников и подразделений
Разработка стратегии и плана маркетинга
Организация отдела маркетинга
Создание и внедрение стандартов сотрудников подразделения продаж
Реализация проектов обучения продажам и переговорам менеджеров по продажам, торговых представителей, Супервайзеров, Территориальных и Региональных менеджеров
Развитие личных и профессиональных компетенций руководителей продаж (Коммерческие директора, Руководители отделов продаж, Дивизиональные директора по продажам)
Выбор и интеграция системы CRM
Настройка системы аналитики продаж в подразделениях сбыта и маркетинга
В последнее время, в связи с резкими изменениями экономической ситуации в стране и падении уровня продаж и доходности компаний в большинстве отраслей экономики, очень востребованными стали услуги антикризисного управления продажами и маркетингом.
Какой отдел продаж лучше всего подходит для нашей компании в кризисное время, а именно: оргструктура, количество менеджеров и руководителей продаж, настройка системы более эффективного взаимодействия с клиентами, настройка системы CRM для улучшения производительности менеджеров по продажам?
Как научить менеджеров по продажам продавать дороже и увеличивать средний чек?
Как нарастить свои возможности и мобилизовать ресурсы, чтобы в кризис обойти конкурентов, занять большую долю рынка?
Как запустить удаленный отдел продаж?
Если в Вашей компании назрели подобные проблемы и появились такие же вопросы, обязательно записывайтесь и приходите на наши консультации. Уверены, вместе мы подберём наилучший вариант бизнес решений!
немного терпения, идет загрузка…