Маркетинговые исследования - Консалтинговая компания «Продвижение»

Работаем по всей России и СНГ

Маркетинговые исследования для Вашего бизнеса

Поможем Вашей компании вырасти по ключевым
показателям бизнеса и
серьёзно обойти конкурентов

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ – это специальным образом организованная форма работы собственников и Top менеджмента компании, направленная на разработку среднесрочного (полгода-год) и/или долгосрочного (3-5 лет) плана развития организации.

Итогом стратегической сессии обычно являются формализованные стратегические цели компании, а также стратегические и операционные планы их достижения.

Стратегическая сессия - это мощнейший инструмент объединения сотрудников в одну слаженную команду, для выполнения самых амбициозных целей и задач.

0
Наш опыт построения систем продаж более 14 лет. C 2008 года.
0
Построили региональные продажи по России и странам СНГ в 10 компаниях, в 4 с полного “0”.
0
В более чем 200-ах приняли участие в реорганизации и проведении серьезных изменений.

Можем реализовать как небольшой однодневный проект стратегической сессии в маленькой компании, так и масштабный проект разработки стратегии для крупного предприятия.

Подробнее про стратегические сессии

Проведение стратегических или трансформационных сессий, обеспечивающих назревшие изменения, сдерживающие дальнейшее развитие компании и изменения в операционной деятельности.

Перенесем стратегию развития из головы владельца в головы и души всех сотрудников компании и зарядим их на достижение результатов.

Когда нужно проводить стратегическую сессию?

Обновление и рост команды . Появились новые сотрудники и необходимо выработать с ними единый план действий.

Компания выполнила прошлый стратегический план и входит в новый стратегический цикл.

Компания находится в условиях неопределенности, резко меняется рынок, условия ведения бизнеса, конкурентное поле.

Продажи снизились. Доходы собственников растут гораздо меньшими темпами, а зачастую и вовсе падают. Необходимо получить иные инструменты эффективного управления.

При расширении бизнеса, для налаживания нового механизма управления, для выработки новой стратегии его развития.

Необходимость синхронизировать видение дальнейшего развития компании. Каждый отдел занимается выполнением своих задач, но при этом все должны стремиться к выполнению общих целей.

Какие стратегические сессии можно заказать у нас

01. Если необходимо сформировать большое видение будущего

Доска-страт.-сессии-1- (1200 х 848)

02. Сессия стратегического планирования

03. Стратегические сессии разработки миссии компании

04. Сессии операционной эффективности

05. Функциональные стратегические сессии

06. Сессии вовлечения менеджмента, поиска решения проблем

Наши клиенты — это компании,
которые действительно хотят развиваться*

*Это главное условие успешного взаимодействия.

Оставьте заявку

и узнайте как подготовить и провести стратегическую сессию
спецпредложение

«Перенесём стратегию развития из головы владельца, в головы и души всех сотрудников
компании и зарядим их на достижение нужных результатов!»

Константин Журавлёв
Основатель проекта «Продвижение»

5 этапов подготовки и проведения стратегической сессии.
Инструменты проведения сессии.

1

Работа с запросом Заказчика сессии. Квалификация запроса.
Проводится в виде:
  • анкетирования компании Заказчика
  • личного интервью с владельцами бизнеса
  • интервью с ТОП-менеджерами компании
  • анализа ключевых количественных показателей компании
  • наблюдения состояния соответствующей документации в определенных департаментах
  • квалификация запроса и определение темы стратегической сессии
Цель — помочь Заказчику определить актуальную тему и вид стратегической сессии, провести тщательный анализ состояния дел в компании.

2

Подготовка к проведению стратегической сессии.
Осуществляется с помощью:
  • Разработки сценария и определения формата сессии
  • Организационной подготовки
  • Анализа «План-факт»
  • Анализа «ABC»
  • Анализа развития Департаментов компании
  • Интервью с руководителями Департаментов и отделов
  • Предварительного (установочного) совещания или рабочей сессии
Цель — провести экспертную оценку ключевых показателей деятельности компании.

3

Проведение стратегической сессии.
Методики, которые мы будем использовать:
  • Расширенный SWAT-анализ
  • PESTEL-анализ
  • Матрица продуктов компании
  • Матрица анализа конкурентов
  • Матрица ответственности
  • Матрица BCG
  • Мозговые штурмы
  • График Ганта

4

Создание отчета и проведение итогового совещания по результатам сессии.
  • Структурированное совещание
  • Презентации участников сессии
  • Распределение целей и задач по методологии OKR
Цель — консолидация и систематизация информации, полученной участниками на сессии. Подготовка информации к заключительному 5 этапу.

5

Сопровождение после завершения сессии. Контроль достижения целей.
Методики и инструменты, которые мы обычно используем:
  • Создание Dash-board для контроля реализации страт. целей (Power Bi)
  • Создание системы трекинг-контроля реализации поставленных целей
  • Коучинг руководителей Департаментов для обеспечения прогресса достижения целей
  • Поиск и устранение конфликтов (конфликт-менеджмент)

Цель — предоставить компании свою экспертизу, чтобы помочь в достижении стратегических целей и стратегического плана.

Сколько стоит провести стратегическую сессию.
Тарифы. Сравнить.

Тарифы

Малый бизнес

Что входит в работу:
Подходит для:

Средний бизнес

Что входит в работу:
Подходит для:

Крупный бизнес

Что входит в работу:
Подходит для:

Сопровождение процесса исполнения стратегических планов Вашей компании

Руководителями и специалистами нашего агентства

Смотреть стандартный договор

Вас могли бы заинтересовать

Цены на другие востребованные услуги

  • Диагностика системы управления предприятием
    от 150 тыс. руб.
  • Разработка системы показателей деятельности предприятия
    от 350 тыс. руб.
  • Аудит, описание, оптимизация и оцифровка бизнес-процессов предприятия
    от 300 тыс. руб.
  • Разработка организационной структуры предприятия
    от 400 тыс. руб.
  • Разработка системы стимулирования персонала на основе показателей деятельности предприятия
    от 200 тыс. руб.
  • Проведение комплекса работ по совершенствованию системы управления предприятием
    от 1 200 тыс. руб.
  • Разработка Коммерческой политики предприятия
    от 250 тыс. руб.
  • Разработка системы KPI сотрудников отдела продаж
    от 60 тыс. руб.
  • Разработка бизнес-плана
    от 50 тыс. руб.

Выполненные проекты

по оптимизации, оцифровке и повышению эффективности бизнеса

  • При участии собственника бизнеса подготовлен и проведён ряд стратегических сессий по организационному развитию, развитию функций продаж и маркетинга (2021г.)
  • Проведена оптимизация организационной структуры, с выстраиванием взаимосвязей между функциями, отделами и департаментами.
  • Сопровождение системы выполнения стратегических целей (0,5 года).
  • Обучение ТОП-менеджеров (тренинг по постановке и достижению целей в бизнесе, тренинг повышения личной эффективности).
  • Описание и оптимизация схемы основного и вспомогательных бизнес-процессов (продажи, производство, снабжение, логистика, работа с персоналом и т.д.).
  • Оптимизация организационной структуры.
  • Должностные книги, регламенты, чек-листы, KPI.
  • Написание ТЗ для системы автоматизированного управления бизнес-процессами на базе BPM-системы DARWIN (darwinpro.org).
  • Контроль и сопровождение внедрения системы автоматизированного управления бизнес-процессами.
  • Обучение персонала (индивидуальные тренинги для руководителей).
  • Разработана должностная книга Менеджера по продажам.
  • Внедрена система эффективного подбора и обучения Менеджеров по продажам.
  • Обучение ТОП-менеджеров (проведение тренингов по повышению личной эффективности).
  • Оптимизация организационной структуры группы компаний.
  • Описание схемы торговых и сервисных бизнес-процессов, разработка ТЗ и внедрение системы управления бизнес-процессами в CRM/BPM-системе DARWIN (darwinpro.org).
  • Должностные книги, регламенты, чек-листы и системы денежного стимулирования для «Менеджеров по продажам» и «Агрономов-консультантов»
  • Разработка и внедрение Кодекса корпоративной этики.
  • Обучение ТОП-менеджеров (тренинг по повышению личной эффективности).
  • Разработка и внедрение должностных книг, регламентов и чек-листов для должностей: Овощевод, Кладовщик ТМЦ, Оператор котельной.
Запуск производства фитоконцентратов. Выполненные работы:
  • Разработан «Кодекс корпоративной этики».
  • Описаны производственные бизнес-процессы + чек-листы для контроля.
  • Разработана и внедрена Система обучения и постановки на должность новых сотрудников.
  • Внедрена Система денежного стимулирования сотрудников с оценкой за результат.
  • Внедрён складской учёт с дистанционным контролем остатков сырья, материалов и готовой продукции.
  • Разработана технология стимулирования продаж с применением программы UDS-Game.
  • Разработка и внедрение Должностных папок для «Администратора поликлиники» и «Администратора оптики».
  • Разработаны Цепочки создания ценностей.
  • Разработаны и внедрены Должностные инструкции, регламенты и чек-листы для Менеджеров по продажам
  • Описание бизнес-процессов администрирования деятельности.
  • Создание должностной папки «Администратора»
  • Разработана обучающая программа для Продавцов-консультантов по конкурентным преимуществам компании и товаров.
  • Внедрены пошаговые алгоритмы «Продавца-консультанта» и «Маркетолога» + чек-листы.
  • Внедрена система дистанционного контроля с применением чек-листов (в Google Tabs).
  • Внедрена технология обучения новых сотрудников.
  • Описаны бизнес-процессы в виде маршрутов движения частиц.
  • Создан полный комплект алгоритмов для 8 должностей ресторана, чек-листы для для дистанционного контроля сотрудников.
  • Внедрена система быстрой постановки на должность новых сотрудников.
  • Созданы должностные папки для 4 должностей (Продавец, Администратор, Рубщик, Водитель-Экспедитор) с чек-листами и KPI).
  • Внедрена система обучения сотрудников.
  • Внедрена система сдельной оплаты по Количественным Показателям Эффективности (КПЭ).
  • Разработана франчайзинговая упаковка бизнеса.

Вопрос-ответ

На подготовку страт.сессии необходимо около 2-3-х недель. Поэтому мы рекомендуем заказать Вашу стратегическую сессию заранее, учитывая этот период времени.
Такой документ разрабатывается нами по определенным стандартам в обязательном порядке. Он называется «стратегический план» или «план реализации стратегических целей компании».
Более того, по взаимной договоренности, мы можем обеспечить помощь в реализации такого плана Вашей компании.
Да. Мы можем организовать и провести стратегическую сессию в онлайн формате.
На итоговый результат сессии такой формат её проведения никак не повлияет.
Стратегическая сессия, по своему замыслу, не имеет ничего общего с отдыхом и отвлечением от работы.
Скорее наоборот, правильно спроектированная и подготовленная страт. сессия — это достаточно напряженная умственная и интеллектуальная работа всей команды сотрудников, в течении нескольких дней.
Для отвлечения от работы или сплочения Вашего коллектива в одну команду, рекомендуем посмотреть другие наши услуги. Например, проведение командообразующего тренинга «Я-Мы одна команда» или наших семинаров и мастер-классов.
Количество участников сессии определяется только после определения конкретных целей такого мероприятия на этапах работы с запросом и при подготовке страт. сессии.
Можно сказать, что в среднем в проведении стратегической сессии участвует от 5 до 12 человек.
Стратегические сессии вряд ли возможно успеть провести качественно за пол дня, т.к. это достаточно длительное мероприятие.
Если у Вас, по тем или иным причинам, есть подобный запрос, то скорее всего Вам подойдет наша услуга «Сессия решения проблем организации» или услуга «Мозговой штурм».
Требования к помещению и оборудованию Вы можете посмотреть в документе «Требования к помещению»
Есть 3 основных варианта выбора локаций:
1. Наше помещение в г. Самара, специально подготовленное для проведения тренингов и стратегических сессий. В этом случае в партнерстве с хорошей кейтеринговой компанией мы возьмем на себя заботы по обеспечению питания участников сессии.
2. В любой точке РФ, до которой можно относительно легко добраться воздушным или наземным транспортом. Такой вариант подойдет компаниям решившим провести сессию в необычных местах, вдали от офиса. Хорошим вариантом будет, например, база отдыха в лесу, гостиница на берегу моря, корабль для пассажирских перевозок.
3. В Вашем офисе, если он подходит для проведения подобных мероприятий и соответствует условиям описанным в документе «Требования к помещению».

Оставьте заявку, чтобы подобрать оптимальный
вариант проведения стратегической сессии

немного терпения, идет загрузка…

Scroll to Top

Отправьте заявку

и мы перезвоним
в ближайшее время

Оставьте телефон

и мы перезвоним
в самое ближайшее время