_______________________________________
Как производителю увеличить продажи, не имея на старте большого бюджета на продвижение
О компании
В прошлом году к нам обратился небольшой, но очень интересный Тольяттинский производитель оборудования для пчеловодов и пчеловодства с запросом на увеличение продаж нового направления бизнеса.
Интересен проект был и тем, что это Start-up в технологичной компании по выпуску микроэлектроники, основателем и бессменным руководителем которой является Малахов Анатолий Владимирович, хобби которого — пчеловодство.
А сам Анатолий Владимирович пчеловод с 38-летним стажем!
После нескольких консультаций, совместно было принято решение о поиске и присоединению к команде специалиста по развитию продаж, который принял на себя функции организации продаж имеющимся клиентам и в развитии функции маркетинга, в основном его digital-направления.
Таким образом, с руководителем компании была согласована…
Задача: c минимально необходимыми и возможными затратами подобрать сотрудника для развития продаж совершенно нового бизнеса, под ключ.
Реализация задачи:
Нужно отметить, что с подобными задачами наши сотрудники сталкиваются постоянно при построении отделов продаж Заказчикам, ведь подбор специалистов, руководителей продаж и маркетологов, это неотъемлемая часть такой работы.
Поэтому, на этом проекте мы действовали по отработанной технологи быстрого найма персонала с отрытого рынка труда, которую применяем уже несколько лет в большинстве своих проектов.
На данном проекте она включила в себя 16 пунктов:
- Сбор и анализ необходимых данных по вакансии от Заказчика.
- Составление портрета кандидата, определение воронки подбора.
- Разработка инструментов для каждого из этапов воронки подбора.
- Разработка карты ценности компании для кандидатов (EVP)
- Мониторинг рынка труда Самарской области и анализ уровня заработных плат для данной должности + составление сравнительной таблицы для руководителя компании Заказчика.
- Разработка продающего описания компании для сайтов по поиску работы.
- Разработка продающего объявления вакансии.
- Разработка документа job-offer.
- Размещение описания вакансии на сайтах по поиску работы.
- Первичные телефонные интервью с кандидатами.
- Первичный отбор по итогам телефонного интервью и согласование с Заказчиком кандидатур для очного этапа.
- Очные интервью с кандидатами, в офисе Заказчика и определение 3-х финалистов.
- Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы финальных кандидатов.
- Приглашение финального кандидата и отправка ему job-offer.
- Предоставление обратной связи всем кандидатам, участвовавшим в конкурсе, но не прошедшим отбор.
- Помощь Заказчику в организации процессе выхода на работу успешного кандидата.
Результат:
В данный момент наш кандидат-финалист успешно прошел испытательный срок и показал отличные результаты работы на новом месте.
Не так давно, Генеральный Директор компании вновь обратился к нам за помощью в подборе специалистов, но уже в производственный отдел.
На этот раз мы готовим к внедрению проект «система подбора кадров силами руководителей самой компании-Заказчика» на любой производственный участок компании, будем ее внедрять и обучать руководителей самостоятельному подбору сотрудников в свои подразделения.