Работаем по всей России и СНГ
+7 (987) 160 19 45
✔ специалисты с более чем 15-и летним опытом в построении сложных, многоуровневых систем продаж
✔ самые эффективные и современные технологии, которые были приобретены нами в западных компаниях
✔ нами разработано и уже внедрено свыше 70 собственных методик в построении систем продаж и маркетинга
✔ все шишки, которые можно было набить, уже набиты нами на предыдущих проектах
✔ переложить такие задачи на «штатников» можно, но почти всегда будет неэффективно
✔ вашему РОП-у чаще это вообще не нужно, а иногда для него даже опасно работать системно и прозрачно
✔ самым глупым вариантом будет купить методичку какого-нибудь «гуру построения продаж» и вручить ее для внедрения штатным сотрудникам. 100% выбрасывание денег в мусорную корзину! (проверено на практике наших клиентов, не один десяток раз)
✔ маркетинговые агентства
✔ тренинговые компании
✔ IT-компании, которые только настраивают CRM*
✔ фрилансеры-аутсорсеры
* в связи с резким падением уровня доходов эти 3 категории Исполнителей, тоже включили в свой прайс услугу по созданию отделов продаж
Люди, которые в погоне за лишней копейкой возьмутся за работу, которую скорее всего вообще никогда не делали
Стоимость:
Подсчитать невозможно, из-за слишком большого разброса цен от 6 т.р.до 3-4 млн. руб., при этом сам по себе процесс выявления лучшей цены на рынке заберет у Вас примерно 50% времени, за которое Вы смогли бы построить весь свой отдел продаж.
Пост‑проектное сопровождение:
Исходя из нашего опыта и по нашей статистике предоставят всего лишь менее 20% компаний.
Гарантии:
Часто, основной и самой странной гарантией, предложенной Вам будет: «Вернем деньги-если не получится». Что само по себе как минимум странно и снова отправляет нас к пункту «Результат» данной категории Исполнителей.
Скорее всего это будут люди без опыта построения отделов продаж, управления проектами и качественного проведения организационных изменений
Пост‑проектное сопровождение:
Не будет осуществляться по причинам того, что Ваши штатные сотрудники не имеют понятия, каким образом подготовить и реализовать такое сопровождение.
Эксперты-профессионалы с огромным опытом за плечами в таких делах
Стоимость: 5-8 окладов начинающего РОП-а такова средняя стоимость базовых настроек отдела продаж.
Пост‑проектное сопровождение:
Предоставляем на каждый свой проект, без каких-либо ограничений, но по договоренности с Вами.
«Наша основная задача - создать систему в продажах за 3 месяца и передать собственнику бизнеса в виде простых инструкций и регламентов»
✓ План продаж выставляется автоматически на основании статистики продаж
✓ План корректируется как в большую, так и в меньшую сторону руководителем продаж
✓ Менеджер знает свой план продаж на неделю/месяц/год
✓ Каждый менеджер знает и выполняет не только свои годовые планы продаж, но и годовые цели и задачи
✓ Каждый день на планерке менеджер получает сводный отчет по выполненному плану и недовыполненному
✓ Менеджер точно знает что и как ему нужно делать в течении месяца, чтобы выполнить свой план продаж
✓ Руководитель продаж владеет основными навыками управления персоналом (постановка целей и задач, мотивация, делегирование, обратная связь, собрания, обучение и т.д.)
✓ Руководитель владеет основными навыками организации процесса управления продажами (эффективная работа с каналами сбыта, работа с клиентами, работа с ключевыми клиентами — оптовиками и дистрибьюторами)
✓ Руководитель 5-10% своего рабочего времени уделяет личным продажам ключевым клиентам
✓ Руководитель управляет ключевыми показателями сотрудников через систему CRM
✓ В компании действует эффективная система найма персонала в отдел продаж
✓ Разработана, донесена до сотрудников и действует кадровая политика
✓ Каждый менеджер имеет возможность карьерного и профессионального развития, для этого разработаны и действуют специальные схемы
✓ Новые сотрудники закрепляются за наставником и успешно проходят адаптационный период
✓ В компании действует внутренняя и внешняя система обучения персонала
✓ Процессы максимально формализованы и автоматизированы
✓ Процессы настроены таким образом, чтобы минимизировать работу менеджера не связанную непосредственно с продажами
✓ Сотрудники в любой момент могут ознакомиться с регламентами
должностными инструкциями и стандартами компании
✓ Сотрудники взаимодействуют с другими отделами через систему CRM, есть возможность контроля этих процессов
✓ Клиенты сведены в единую актуализированную базу, доступную руководителям в любой момент времени
✓ Внедрено и эффективно работает четкое закрепление клиентов между менеджерами или руководителем продаж
✓ Любому сотруднику отдела, в любой момент доступна актуальная информация по объему продаж любой группе клиентов
✓ База клиентов независима от менеджера или руководителя продаж
✓ Отдел маркетинга осуществляет полный цикл работ от бренд-менеджмента до трейд- и интернет маркетинга
✓ Проанализирован портрет потенциального клиента. Определены его «боли», потребности и критерии выбора товаров и услуг
✓ Ваш продукт или услуга красиво «упакованы». Потребители предпочитают его продукту конкурентов, а Вы еще больше гордитесь своим продуктом
✓ Менеджеры и руководитель продаж получают от маркетинга полный набор инструментов для эффективного контакта с клиентами
✓ Отдел продаж и отдел маркетинга работают сообща на привлечение клиентов и генерирование прибыли
Возможно, такая ситуация покажется Вам фантастичной и тем более нереальной к воплощению в Вашей организации… но не торопитесь делать пессимистичные выводы! Уверяю Вас, что все это реально как для крупной организации с многомилионными бюджетами и штатом сотрудников от 1000 человек, так и для совсем небольшой с отделом продаж и маркетинга в 3-4 человека. Позвоните нам и мы на примерах из личной практики или практики наших клиентов расскажем как проводить изменения в Вашей компании, а в случае обоюдной заинтересованности придем и создадим систему продаж в Вашей организации! Мы уже так много раз делали!
Персонал
Отчетность сотрудников, включая руководителя
Стратегия и концепция продаж, орг. документы
Продажи и маркетинг
Система CRM и автоматизация продаж
Цели и задачи блока: подобрать и внедрить в работу наиболее подходящую систему CRM. Выстроить и внедрить систему автоматизации продаж.
Определение формата и производителя системы CRM, определение функциональных блоков и надстроек.
Подбор системы CRM. Работа с поставщиком услуги.
Настройка CRM-системы и IP-телефонии
Интеграция электронной почты и CRM. Автоматическое отображение переписки с клиентами в CRM.
Интеграция Call Tracking и Сбор данных об источнике каждого привлеченного лида.
Интеграция IP-телефонии и CRM
Интеграция сайта и CRM. Лиды с сайта переносятся в CRM.
Подготовка обучающего видео по работе с системой CRM.
Презентация системы CRM отделу продаж.
Сбор данных с помощью CRM по ключевым показателям продаж и маркетинга в одной системе, позволяющей анализировать и строить многомерные управленческие отчеты.
Внедрение системы отчетов для руководства отдела продаж и менеджеров по продажам, которые позволяют контролировать работу системы продаж как в разрезе результатов, так и в разрезе процессов.
Итоги блока: Компания и руководитель продаж получают инструменты для контроля показателей отдела в реальном времени, что дает им возможности принятия верных управленческих решений, а менеджерам инструменты более эффективного взаимодействия с клиентами.
Цели и задачи блока: Разработка инструментов оперативного и стратегического развития продаж и маркетинга.
Разработка стратегии продаж
Разработка концепции продаж
Декомпозиция плана по новым клиентам, увеличению доли в текущих клиентах, по привлечению трафика и лидов из разных каналов, по регионам, по территориям и т.д.
Реализация блока: Проведение серии стратегических сессий с собственником и TOP руководителями компании или со специально созданной «командой изменений».
Итоги блока: Разработаны и готовы к внедрению стратегии и концепции продаж для укрепления конкурентоспособности компании и быстрого достижения её бизнес-целей.
Персонал
Отчетность сотрудников, включая руководителя
Стратегия и концепция продаж, орг. документы
Продажи и маркетинг
Система CRM и автоматизация продаж
Над проектом будут работать наши высококлассные бизнес-консультанты и бизнес-тренеры, каждый из которых специализируется на одном или нескольких направлениях работ.
При необходимости, если проект клиента планируется очень масштабным, будут задействованы и другие консультанты. Они будут работать непосредственно под нашим управлением в проектной группе.
Такую возможность мы всегда фиксируем в Договоре оказания услуг.
Кратко, процесс состоит из следующих этапов:
Если Вы хотели бы получить более полную информацию по этому вопросу запишитесь на часовую, бесплатную презентацию по тел. +79871601945.
На ней мы разберем пошаговый план построения системы маркетинга и продаж.
Во-первых, Вам нужно понимать, что это не затраты, а инвестиции. Инвестиции в будущее Вашей компании. Т.е. буквально раз инвестировав, предприниматель потом получает доход в виде выручки от продаж, практически весь период существования компании.
Конечно, со временем потребуются реинвестиции. Например, в виде оплаты обучения менеджеров и руководителей, оплат расходов на найм новых сотрудников, расходов на расширение штата и т.п.
Но это будут уже сравнительно небольшие суммы, относительно первоначальных вложений.
Как показывает наш опыт, инвестиции в построение системы продаж и маркетинга это самые перспективные инвестиции в плане дохода.
По нашей практике, минимальный коэффициент ROI составляет 800% и более, т.е. на каждый вложенный рубль компания получает 8 рублей прибыли и выше!
Спросите любого грамотного финансиста, и он Вам подтвердит, что это самые перспективные и оправданные инвестиции.
Бесспорно, это тоже вариант, который содержит в себе не только определенное количество плюсов, но и определенное количество минусов.
Иногда мы обсуждаем и положительные и отрицательные стороны такого варианта с Заказчиком и вместе приходим к выводу, что целесообразнее сразу подобрать с нашей помощью РОП-а и передать ему выполнение работ, особенно если оно незначительное по трудозатратам.
В таком случае мы просто берем на себя функции консультирования клиента.
Но это скорее исключение из правил.
Главное, в чем Вам самим необходимо сориентироваться, выбирая такой путь, это посмотреть на огромный объем работ по созданию системы продаж, например изучив материалы нашего сайта, блог и затем внимательно посмотреть на Вашего будущего РОП-а))
Сможет ли он вытянуть такую работу, имея текущие навыки и компетенции. Ведь если у него их пока нет, то так или иначе, начав работать он сразу начнет набивать себе шишки на Вашей работе, причем за Ваш счет, что скорее приведет к затратам, а не к получению прибыли.
Кроме этого, стоит помнить, что «в свободном плавании» профессиональные и эффективные РОП-ы находятся крайне редко. Поэтому вот так запросто найти подходящего для такой работы человека на открытом рынке труда, будет для Вас большой удачей.
Готовы ли Вы к такому риску?!
Всё зависит от текущего состояния дел в компании, которое мы оцениваем на стадии аудита системы продаж/маркетинга и системы управления компанией в целом.
Как правило, построению отдела продаж предшествуют следующие обязательные работы:
— проведение маркетингового исследования и анализа рынка компании,
— проведение функциональной стратегической сессии,
— организация процессов лидогенерации,
— другие работы, по необходимости.
Также, прежде чем приступить, нам придется сделать несложный финансовый расчет затрат на построение отдела продаж и согласовать эти бюджеты с Вами.
Аудит уже сформированной системы продаж Вашей компании, является необходимым и крайне важным этапом, даже если Вам кажется, что у Вас совсем нет системы в продажах и они носят больше хаотичный, эпизодический характер.
Помимо понимания точек роста и развития, слабых или даже не работающих зон, после аудита и в том числе на его основании, мы создаем программу изменений в отделе продаж, включающую в себя конкретные цели, поэтапный план, организационные и циклические задачи программы, определение рабочей группы ответственных с обоих сторон и т.д.
Система продаж это жесткая, комплексная взаимосвязь процессов, процедур и стандартов, которые прямолинейно влияют на основные цели бизнеса – получение запланированного дохода, увеличение доли рынка, формирование и успешное развитие брендов, увеличение капитализации компании и т.д.
Доступнее, на языке обывателя, выстроенную систему продаж, можно описать как некий конвейер, который в одну сторону стабильно и без остановочно поставляет Ваш товар/услугу, а в другую сторону с не меньшей стабильностью деньги за проданный товар.
Не менее важно и то, в каких условиях работает такой конвейер – состояние командного духа сотрудников, правильно подпитываемого перспективами их роста и развития. Какие люди на нем работают – система найма и развития эффективных сотрудников, управление талантами. Как конвейер обслуживается в случае поломки – менеджмент отдела продаж, который точно знает, как выполнить план продаж и что делать, когда план не выполняется.
Насколько хорошо компания умеет управлять конвейером и расширять его – успешно выстроенные бизнес-процессы, позволяющие легко масштабировать бизнес, работать с новыми каналами продаж и выходить на новые рынки сбыта.
Вот такой конвейер и будет выстроен у Вас с нашей помощью, если мы договоримся о сотрудничестве.
По согласованию сторон и по необходимости, возможно оказание услуги сопровождение проекта построенного отдела продаж, вплоть до момента его полной адаптации и полного освоения инструментами управления построенной системой TOP менеджерами или собственниками Вашей компании.
немного терпения, идет загрузка…
Подарок за ответы - бесплатная 30 минутная консультация основателя компании
5 000 руб. БЕСПЛАТНО
30 минут консультации
основателя компании