Тренинг «Деловая торговая презентация на публичных выступлениях» - Консалтинговая компания «Продвижение»

Работаем по всей России и СНГ

+7 987 160 19 45
+7 846 205 16 25

Тренинг «Деловая торговая презентация на публичных выступлениях»

Бизнес тренер
Основатель консалтинговой
компании «Продвижение»
Константин Журавлёв

Тренинги и обучение

Для руководителей, менеджеров, собственников бизнеса

Основные цели тренинга:
  • Познакомить участников тренинга с основами подготовки и проведения эффективных торговых презентаций.
  • Научиться определять цели и задачи презентации.
  • Освоить навыки формирования плана и логики публичного выступления.
  • Научиться работать со вспомогательными средствами проведения презентаций: проектор, флипчарт, маркерная доска и т.д.
  • Научиться говорить красиво и убедительно, удерживая внимание аудитории.
  • Научиться управлять аудиторией слушателей, но при этом всегда добиваться конечных целей презентации — продажа своих продуктов, идей или планов.
Для кого:
— сотрудники, которым по роду деятельности необходимо уметь делать высококлассные торговые презентации для клиентов, партнёров, коллег.
Оптимальное количество участников: 4 — 12 человек. Если количество участников более 12 человек, то формируется 2 группы. Для малых групп, численностью менее 4 человек, обучение проводится в индивидуальном формате – персональный коучинг.
Форма проведения офф-лайн (очного) тренинга:
  • Сокращённый – 1 тренинг — день (всего 8 часов).
  • Базовый – 2 тренинг — дня (всего 16 часов).
  • Расширенный – 3 тренинг — дня (всего 24 часа).
Форма проведения он-лайн (удалённого) тренинга:
  • Сокращённый – 2 вебинара (всего 4 часа).
  • Базовый – 4 вебинара (всего 8 часов).
  • Расширенный – 8 вебинаров (всего 16 часов).
Продолжительность стандартной программы: 24 часа (3 тренинг-дня по 8 часов)
Рекомендуемое время обучения по программе: 24 часа (3 тренинг-дня) или 8 вебинаров (всего 16 часов).
Стоимость проведения офф-лайн (очного) тренинга: от 38 000 руб. за 1 день обучения.
Стоимость проведения он-лайн (удалённого) тренинга: от 4 490 руб. за 1 час обучения.

Программа тренинга «Деловая торговая презентация на публичных выступлениях»

О программе

Публичное выступление — ключевой вид коммуникации для продавца или руководителя любого уровня. Им важно уметь говорить с разными типами аудиторий — с коллегами и клиентами, с инвесторами и подчинёнными.

Цели выступлений тоже сильно отличаются. От презентации отчёта о проделанной работе до мотивационной речи при внедрении изменений. Хотя во всех случаях необходимо «продать идею» своей аудитории. Сам план выступления, его логическая структура, приёмы привлечения внимания и приёмы управления восприятием будут отличаться.

Цель этого двухдневного тренинга — подготовить участников к выступлениям перед любой аудиторией, по любому вопросу и в любых обстоятельствах. Чтобы чувствовать себя уверенно, мало быть хорошим оратором, управлять голосом и жестами.

Красивые слайды в презентации тоже не спасут, если выступающий не сможет логично донести главную идею и не справится с ответами на вопросы. Участники тренинга не только потренируют свои презентационные навыки, но отработают их в максимально реалистичных рабочих ситуациях. При этом получат конкретные модели для составления плана выступлений разных типов.

 

Ввод в теоретическую часть. Торговая презентация как элемент
деловых коммуникаций.

  • Торговая презентация — как важнейшая часть воронки продаж;
  • Специфика публичных выступлений и презентаций;
  • Цели, виды и роль этапа презентации в достижении целей продаж;
  • Формирование плана и логической структуры публичного выступления;
  • Выбор наиболее подходящей для ситуации модели изложения;
  • Барьеры коммуникации при проведении презентации;
  • Методы преодоления коммуникационных барьеров;
  • Основные факторы, влияющие на эффективность презентации;
  • Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми;
  • Типичные ошибки, допускаемые в деловых, торговых презентациях.

Особенности подготовки оратора

  • Что нужно знать и уметь, чтобы уверенно себя чувствовать, выступая публично?
  • Принципы коммуникативного взаимодействия с аудиторией во время выступления;
  • Самооценка выступающего и укрепление уверенности в себе;
  • Методы привлечения внимания слушателей;
  • Управление вниманием слушателей;
  • Голосовой и зрительный контакт — как правильно их установить;
  • Цели и ожидания разных видов аудитории. Как их правильно и быстро распознавать;
  • Восприятие информации получателями информации: на какие вопросы аудитории обязательно должно отвечать выступление, чтобы вызывать неподдельный интерес?
  • Какие требования к содержанию выступления обязательно нужно соблюдать презентующему.

Структура и содержание презентации

  • Определение главной цели презентации;
  • Формулирование основного тезиса презентации;
  • Структура аргументации. Правила эффективных аргументов и линий аргументации;
  • Язык выгоды аудитории. Призыв аудитории к действию;
  • Технологии аргументации;
  • Структура и этапы процесса: эффектное начало, основная часть, заключительная часть;
  • Цели и задачи каждой части. Соблюдение временного баланса;
  • Правила составления каждой части
    презентации;
  • Правила и рекомендации по взаимодействию с клиентами каждого типа.

Подготовка к деловой презентации

  • Основные цели и задачи при подготовке к презентации;
  • Этапы подготовки: определение целей и языка презентации, определение структуры, стиля презентации;
  • Правила репетиции презентации;
  • Технические аспекты презентации;
  • Основные средства визуальной поддержки выступления;
  • Правила работы с флипчартом и приемы усиления эффекта его использования;
  • Особенности работы с доской и слайдами;
  • Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков;
  • Типичные ошибки при сопровождении презентации;
  • Подготовка конспекта;
  • Приемы и методики написания ярких, запоминающихся текстов;

Правила работы с аудиторией

  • Цели и ожидания разных типов аудиторий;
  • Восприятие информации получателем: на какие вопросы аудитории обязательно должно отвечать выступление?
  • Что надо знать об аудитории? Вызываем интерес и желание слушать;
  • Что надо знать об альтернативах? Предвосхищаем возражения и подбираем аргументы на языке интересов аудитории;
  • Карта эмпатии для составления портрета ЦА;
  • Эмоциональный интеллект: распознавать и управлять;
  • Пятиуровневая модель эмоционального влияния (5 уровней доброжелательности);
  • Технологии управления эмоциональным состоянием аудитории;
  • Активизация участников презентации, включение их во взаимодействие с оратором;
  • Позиционирование себя перед аудиторией и самопрезентация;
  • Смещение акцента на интересы аудитории в выступлении;
  • Концепция DISC: разные вопросы у разных типов личностей.
  • Модель AIDA как универсальный план выступления.
  • С чего начать выступление и чем его завершить?

Работа с вопросами и возражениями участников

  • Типы и формы возражений участников презентации;
  • Причины появления возражений;
  • Формирование правильного отношения к вопросам и возражениям, со стороны презентующего;
  • Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями аудитории;
  • Правила и методы обработки возражений;
  • Ложные и истинные возражения;
  • Техника ответа на возражения;
  • Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.

Завершение тренинга

  • Обратная связь по тренингу;
  • Вручение сертификатов участникам.

Формат проведения – максимально практичный интерактивный тренинг навыков:

  • 30% практика: участники получают и отрабатывают навыки в упражнениях, работая
    в парах, тройках, малых группах, деловые и ролевые игры.
  • 40% теория: интерактивные мини-лекции, демонстрация навыков тренером, обсуждение
    результатов с тренером, ответы на вопросы участников.
  • 30% анализ реальных практических кейсов бизнес-тренера и кейсов участников.
  • Проверка и оценка полученных знаний участниками тренинга.

Аудит отдела продаж

Сделайте первый шаг на пути к серьезным изменениям компании

Оцифровка бизнеса

Повышение отдачи от сотрудников

Тренинг "Шаги визита торгового представителя"

для отделов продаж продающих в торговые точки
(PDF-файл 274 Kb)

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон - мы перезвоним
и ответим на все Ваши вопросы
Scroll to Top

Отправьте заявку

и мы перезвоним
в ближайшее время

Заполните форму

мы перезвоним
и ответим на вопросы