Тренинг «Холодные телефонные звонки - продажи и переговоры» - Консалтинговая компания «Продвижение»

Работаем по всей России и СНГ

+7 987 160 19 45
+7 846 205 16 25

Тренинг «Холодные телефонные звонки- продажи и переговоры»

Бизнес тренер
Основатель консалтинговой
компании «Продвижение»
Константин Журавлёв

Тренинги и обучение

Для руководителей, менеджеров, собственников бизнеса

Основная цель тренинга: сформировать навыки работы по телефону с «холодной клиентской базой» с целью назначения встречи и продажи.

Результаты тренинга:
  • Получение участниками группы практического опыта позитивного и эффективного общения с клиентами по телефону.
  • Осознание значимости телефонных звонков по холодной клиентской базе.
  • Овладение навыками выполнения исходящих телефонных обращений по холодной и теплой клиентской базе.
  • Повышение лояльности сотрудника к периодической работе с телефонными звонками, за счет изучения технологии и тренинга необходимых для этого навыков.
Для кого: Менеджеры по продажам, Торговые представители, Супервайзеры, Региональные/Территориальные менеджеры, Руководители отделов продаж, Коммерческие директора, Руководители отделов, департаментов и подразделений, Предприниматели и Собственники бизнеса.

Оптимальное количество участников: 4 — 25 человек. Если количество участников более 12 человек, то формируется 2 группы. Для малых групп, численностью менее 4 человек, обучение проводится в индивидуальном формате – персональный коучинг.

Продолжительность программы: 16 часов (2 дня по 8 часов)

Рекомендуемое время обучения по программе: от 16 часов.

Стоимость проведения он-лайн тренинга: от 4 490 руб. за 1 час обучения.

Стоимость проведения офф-лайн тренинга: от 36 000 руб. за 1 день обучения.

Программа тренинга «Холодные телефонные звонки - продажи и переговоры»

Введение в тему. Специфика «холодных» звонков.

  • «Холодные звонки»: особенности и отличия от других видов общения.
  • Значение и преимущества «Холодных звонков» в увеличении прибыли компании.
  • Статистика результативности «Холодных звонков». Воронка звонков. Количество, переходящее в качество.
  • Качества успешного менеджера, совершающего звонки.

Три Кита успешности «холодных» телефонных звонков.

  • Три кита успешности «Холодных звонков»:- Цель звонка, — Сценарий звонка, — Речь и характеристики голоса

Как перестать бояться холодных звонков и начать получать от них удовольствие и результат?

  • Способы самонастроя перед «Холодным звонком».
  • Как создать желаемый образ в голове клиента.
  • Ориентация на Цель-максимум. Создание видения.
  • Качественная подготовка.
  • Грамотное собственное позиционирование.

Структура Холодного звонка. Общение с ЛПР. 

  • Вступление в контакт.
  • Способы овладения вниманием руководителя.
  • Способы представления себя и компании.
  • Способы объяснения причины звонка.
  • Способы назначения встречи.

Работа с возражениями руководителя.

  • Алгоритм работы с возражениями. Базовый принцип.
  • Техники работы с типичными возражениями по телефону.

«Проход секретаря»

  • Типы секретарей и их функции.
  • 8 техник работы с барьером секретаря.

Голос как основной инструмент воздействия по телефону.

  • Вербалика и паравербалика в телефонном общении.
  • Барьеры восприятия: понятийный, дикционный и др.
  • Характеристики голоса и их влияние на восприятие информации оппонентом.
  • Работа с тембром, дикцией, темпом и звуковысотностью голоса.
  • Приёмы создания уверенного и доброжелательного звучания голоса.

Практика холодных звонков.

  • Участники тренинга осуществляют реальные холодные звонки клиентам.

Аудит отдела продаж

Сделайте первый шаг на пути к серьезным изменениям компании

Оцифровка бизнеса

Повышение отдачи от сотрудников

Тренинг "Шаги визита торгового представителя"

для отделов продаж продающих в торговые точки
(PDF-файл 274 Kb)

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон - мы перезвоним
и ответим на все Ваши вопросы
Scroll to Top

Отправьте заявку

и мы перезвоним
в ближайшее время

Заполните форму

мы перезвоним
и ответим на вопросы