Для руководителей, менеджеров, собственников бизнеса
Основная цель тренинга: сформировать навыки работы по телефону с «холодной клиентской базой» с целью назначения встречи и продажи.
Результаты тренинга:
Получение участниками группы практического опыта позитивного и
эффективного общения с клиентами по телефону.
Осознание значимости телефонных звонков по холодной клиентской базе.
Овладение навыками выполнения исходящих телефонных обращений по
холодной и теплой клиентской базе.
Повышение лояльности сотрудника к периодической работе с
телефонными звонками, за счет изучения технологии и тренинга необходимых для этого навыков.
Для кого: Менеджеры по продажам, Торговые представители, Супервайзеры, Региональные/Территориальные менеджеры, Руководители отделов продаж, Коммерческие директора, Руководители отделов, департаментов и подразделений, Предприниматели и Собственники бизнеса.
Оптимальное количество участников: 4 — 25 человек.
Если количество участников более 12 человек, то формируется 2 группы. Для малых групп, численностью менее 4 человек, обучение проводится в индивидуальном формате – персональный коучинг.
Продолжительность программы: 16 часов (2 дня по 8 часов)
Рекомендуемое время обучения по программе: от 16 часов.
Стоимость проведения он-лайн тренинга: от 4 490 руб. за 1 час обучения.
Стоимость проведения офф-лайн тренинга: от 36 000 руб. за 1 день обучения.
Программа тренинга «Холодные телефонные звонки - продажи и переговоры»