Для руководителей, менеджеров, собственников бизнеса
Основные цели тренинга:
Познакомить участников тренинга с основами работы с VIP клиентами.
Дать понимание что такое первоклассный сервис в работе с
клиентами.
Увеличить уровень лояльности VIP-клиентов к компании, за счет
повышения сервиса клиентской работы.
Освоить навыки профилактики и работы с конфликтами.
Результаты тренинга:
Получение участниками группы опыта позитивного и эффективного взаимодействия в команде.
Осознание значимости командной работы, для повышения её
эффективности.
Овладение навыками взаимодействия в команде, получение навыков
командной коммуникации.
Повышение лояльности к команде.
Для кого:
— cотрудники отделов по работе с клиентами,
— менеджеры по продажам,
— торговые представители,
— супервайзеры,
— региональные/территориальные менеджеры,
— менеджеры по работе с VIP-клиентами (КАМ),
— руководители отделов продаж,
— предприниматели и собственники бизнеса.
Оптимальное количество участников: 4 — 12 человек.
Если количество участников более 12 человек, то формируется 2 группы. Для малых групп, численностью менее 4 человек, обучение проводится в индивидуальном формате – персональный коучинг.
Продолжительность программы: 16 часов (2 дня по 8 часов)
Рекомендуемое время обучения по программе: от 16 часов.
Стоимость проведения офф-лайн тренинга: от 36 000 руб. за 1 день обучения.Стоимость проведения он-лайн тренинга: от 4 490 руб. за 1 час обучения.
Программа тренинга «Качественное обслуживание и первоклассный сервис в работе с VIP клиентами»