Тренинг «Навыки убеждения и влияния в B2B продажах» - Консалтинговая компания «Продвижение»

Работаем по всей России и СНГ

+7 987 160 19 45
+7 846 205 16 25

Тренинг «Навыки убеждения и влияния в B2B продажах»

Бизнес тренер
Основатель консалтинговой
компании «Продвижение»
Константин Журавлёв

Тренинги и обучение

Для руководителей, менеджеров, собственников бизнеса

Для кого: Сотрудники отделов по работе с клиентами, Менеджеры по продажам, Торговые представители, Супервайзеры, Региональные/Территориальные менеджеры, Руководители отделов продаж, Коммерческие директора, Руководители отделов, департаментов и подразделений, Предприниматели и Собственники бизнеса.
    Оптимальное количество участников: 6 — 14 человек. Если количество участников более 14 человек, то формируется 2 группы. Для малых групп, численностью менее 4 человек, обучение проводится в индивидуальном формате – персональный коучинг.
      Продолжительность программы: от 16 до 24 часов (2-3 дня по 8 часов)
        Рекомендуемое время обучения по программе: от 24 часов.
          Стоимость проведения он-лайн тренинга: от 4 490 руб. за 1 час обучения.
            Стоимость проведения офф-лайн тренинга: от 30 000 руб. до 120 т.р.

            Программа тренинга «Навыки убеждения и влияния в B2B продажах»

            Введение в тему тренинга.

              Мы вступили в эпоху совершенно новых взаимоотношений, в которых во главе часто стоит клиент, а не товар. Длительные, жёсткие поединки в переговорах будущего — это проигрыш.
              Плюс ко всему на подходе поколение «Z». Это именно те, кто при покупке не готовы часами слушать клишированные фразы, выученные Вами на различных совещаниях и в долгих переговорных поединках. Важна будет скорость, четкость и, самое главное, чуткость. И здесь уж точно со старыми методиками поединков и борьбы на переговорах не преуспеть.
              Продажи будущего — это способность к коллаборации с клиентом, особенно когда Вы ведете B2B продажи. Когда в переговорах мы не боремся и не продавливаем, а умеем выявлять потребности, грамотно консультировать, заботиться о клиенте, а иногда даже просить его помощи. И охотно предлагаем свою помощь и участие в бизнесе клиента взамен.

            О программе обучения:

              100% интерактивный тренинг, с элементами деловых игр и симуляций общения с клиентами разных психотипов.
              C помощью программы тренинга у менеджеров развиваются навыки собственного контроля и влияния на других людей.
              Это тренинг навыков продавцов, основанный на 17-летнем опыте работы бизнес-тренера с B2B клиентами.

            Цели обучения:

            • Передать сотрудникам новейшие технологии и навыки убеждения клиента в своей позиции;
            • Расширить диапазон навыков влияния;
            • Научить менеджеров быстро определять психотип клиента и эффективно подбирать под него свою модель поведения;
            • Научить сотрудников уверенному деловому общению;
            • Научить сотрудников продавать больше и дороже, за счет правильно выстроенных коммуникаций с клиентом;
            • Отточить полученные знания и навыки на практике в форме деловых игр, на реальных кейсах участников и кейсах бизнес- тренера.

            Форма и место проведения тренинга: 

            • Корпоративный тренинг;
            • Офф-лайн, в офисе Вашей компании или нашем тренинговом центре в г. Самара;
            • Он-лайн, в течении нескольких дней. Занятия проводятся по 3-4 часа в день.

            Программа тренинга:

            Программа данного тренинга, формируется под сферу бизнеса и специфику деятельности Заказчика.
              Для этого мы проводим:
              пред-тренинговую работу, которая включает
              • Анкетирование, диагностику навыков сотрудников отдела продаж
              • Интервью с менеджерами по продажам;
              • Интервью с руководителями продаж;
              • Проверка работы менеджеров методом «Тайный покупатель»;
              • Разработку печатного материала для тренинга (опционально);
              пост-тренинговую работу, которая включает
              • Проверку полученных знаний и навыков участниками;
              • Дополнительные индивидуальные сессии с участниками, у которых остались вопросы и недопонимания по материалу;
              • Оценку методом «Тайного покупателя» (опционально);
              • Разработку чек-листов проверки усвоенных навыков (опционально);
              • Консультирование руководителей компании по вопросам развития продаж, в т.ч. с помощью новых знаний и навыков, полученных участниками на тренинге.

                Результаты и эффект от тренинга:

                • Рост ключевых показателей работы менеджера – рост объема продаж, рост количества активных клиентов, дополнительные продажи, увеличение конверсии в закрытую сделку;
                • Снижение «текучки» персонала отдела, за счет роста доходов менеджеров и их руководителя;
                • Повышение мотивации сотрудников заниматься продажами активнее, за счет прокачки их навыков;
                • Средний рост продаж по отделу может достигнуть 20-40% за период (квартал);
              • Аудит отдела продаж

                Сделайте первый шаг на пути к серьезным изменениям компании

                Оцифровка бизнеса

                Повышение отдачи от сотрудников

                Тренинг "Шаги визита торгового представителя"

                для отделов продаж продающих в торговые точки
                (PDF-файл 274 Kb)

                Остались вопросы?

                Оставьте свой телефон - мы перезвоним
                и ответим на все Ваши вопросы
                Scroll to Top

                Отправьте заявку

                и мы перезвоним
                в ближайшее время

                Заполните форму

                мы перезвоним
                и ответим на вопросы