Введение в тему тренинга.
Мы вступили в эпоху совершенно новых взаимоотношений, в которых во главе часто стоит клиент, а не товар. Длительные, жёсткие поединки в переговорах будущего — это проигрыш.
Плюс ко всему на подходе поколение «Z». Это именно те, кто при покупке не готовы часами слушать клишированные фразы, выученные Вами на различных совещаниях и в долгих переговорных поединках. Важна будет скорость, четкость и, самое главное, чуткость. И здесь уж точно со старыми методиками поединков и борьбы на переговорах не преуспеть.
Продажи будущего — это способность к коллаборации с клиентом, особенно когда Вы ведете B2B продажи. Когда в переговорах мы не боремся и не продавливаем, а умеем выявлять потребности, грамотно консультировать, заботиться о клиенте, а иногда даже просить его помощи. И охотно предлагаем свою помощь и участие в бизнесе клиента взамен.
О программе обучения:
100% интерактивный тренинг, с элементами деловых игр и симуляций общения с клиентами разных психотипов.
C помощью программы тренинга у менеджеров развиваются навыки собственного контроля и влияния на других людей.
Это тренинг навыков продавцов, основанный на 17-летнем опыте работы бизнес-тренера с B2B клиентами.
Цели обучения:
- Передать сотрудникам новейшие технологии и навыки убеждения клиента в своей позиции;
- Расширить диапазон навыков влияния;
- Научить менеджеров быстро определять психотип клиента и
эффективно подбирать под него свою модель поведения;
- Научить сотрудников уверенному деловому общению;
- Научить сотрудников продавать больше и дороже, за счет
правильно выстроенных коммуникаций с клиентом;
- Отточить полученные знания и навыки на практике в форме
деловых игр, на реальных кейсах участников и кейсах бизнес- тренера.
Форма и место проведения тренинга:
- Корпоративный тренинг;
- Офф-лайн, в офисе Вашей компании или нашем тренинговом
центре в г. Самара;
- Он-лайн, в течении нескольких дней. Занятия проводятся по 3-4
часа в день.
Программа тренинга:
Программа данного тренинга, формируется под сферу бизнеса и специфику деятельности Заказчика.
Для этого мы проводим:
пред-тренинговую
работу, которая включает
- Анкетирование, диагностику навыков сотрудников отдела продаж
- Интервью с менеджерами по продажам;
- Интервью с руководителями продаж;
- Проверка работы менеджеров методом «Тайный покупатель»;
- Разработку печатного материала для тренинга (опционально);
пост-тренинговую работу, которая включает
- Проверку полученных знаний и навыков участниками;
- Дополнительные индивидуальные сессии с участниками, у которых
остались вопросы и недопонимания по материалу;
- Оценку методом «Тайного покупателя» (опционально);
- Разработку чек-листов проверки усвоенных навыков (опционально);
- Консультирование руководителей компании по вопросам
развития продаж, в т.ч. с помощью новых знаний и навыков, полученных участниками на тренинге.
Результаты и эффект от тренинга:
- Рост ключевых показателей работы менеджера – рост объема продаж, рост количества активных клиентов, дополнительные продажи, увеличение конверсии в закрытую сделку;
- Снижение «текучки» персонала отдела, за счет роста доходов менеджеров и их руководителя;
- Повышение мотивации сотрудников заниматься продажами активнее, за счет прокачки их навыков;
- Средний рост продаж по отделу может достигнуть 20-40% за период (квартал);