Тренинг «Навыки убеждения и влияния в B2B продажах» - Консалтинговая компания «Продвижение»

Работаем по всей России и СНГ

+7 987 160 19 45
+7 846 205 16 25

Тренинг «Навыки убеждения и влияния в B2B продажах»

Бизнес тренер
Основатель консалтинговой
компании «Продвижение»
Константин Журавлёв

Тренинги и обучение

Для руководителей, менеджеров, собственников бизнеса

Для кого: Сотрудники отделов по работе с клиентами, Менеджеры по продажам, Торговые представители, Супервайзеры, Региональные/Территориальные менеджеры, Руководители отделов продаж, Коммерческие директора, Руководители отделов, департаментов и подразделений, Предприниматели и Собственники бизнеса.
Оптимальное количество участников: 6 — 14 человек. Если количество участников более 14 человек, то формируется 2 группы. Для малых групп, численностью менее 4 человек, обучение проводится в индивидуальном формате – персональный коучинг.
Продолжительность программы: от 16 до 24 часов (2-3 дня по 8 часов)
Рекомендуемое время обучения по программе: от 24 часов.
Стоимость проведения он-лайн тренинга: от 4 490 руб. за 1 час обучения.
Стоимость проведения офф-лайн тренинга: от 30 000 руб. до 120 т.р.

Программа тренинга «Навыки убеждения и влияния в B2B продажах»

Введение в тему тренинга.

    Мы вступили в эпоху совершенно новых взаимоотношений, в которых во главе часто стоит клиент, а не товар. Длительные, жёсткие поединки в переговорах будущего — это проигрыш.
    Плюс ко всему на подходе поколение «Z». Это именно те, кто при покупке не готовы часами слушать клишированные фразы, выученные Вами на различных совещаниях и в долгих переговорных поединках. Важна будет скорость, четкость и, самое главное, чуткость. И здесь уж точно со старыми методиками поединков и борьбы на переговорах не преуспеть.
    Продажи будущего — это способность к коллаборации с клиентом, особенно когда Вы ведете B2B продажи. Когда в переговорах мы не боремся и не продавливаем, а умеем выявлять потребности, грамотно консультировать, заботиться о клиенте, а иногда даже просить его помощи. И охотно предлагаем свою помощь и участие в бизнесе клиента взамен.

О программе обучения:

    100% интерактивный тренинг, с элементами деловых игр и симуляций общения с клиентами разных психотипов.
    C помощью программы тренинга у менеджеров развиваются навыки собственного контроля и влияния на других людей.
    Это тренинг навыков продавцов, основанный на 17-летнем опыте работы бизнес-тренера с B2B клиентами.

Цели обучения:

  • Передать сотрудникам новейшие технологии и навыки убеждения клиента в своей позиции;
  • Расширить диапазон навыков влияния;
  • Научить менеджеров быстро определять психотип клиента и эффективно подбирать под него свою модель поведения;
  • Научить сотрудников уверенному деловому общению;
  • Научить сотрудников продавать больше и дороже, за счет правильно выстроенных коммуникаций с клиентом;
  • Отточить полученные знания и навыки на практике в форме деловых игр, на реальных кейсах участников и кейсах бизнес- тренера.

Форма и место проведения тренинга: 

  • Корпоративный тренинг;
  • Офф-лайн, в офисе Вашей компании или нашем тренинговом центре в г. Самара;
  • Он-лайн, в течении нескольких дней. Занятия проводятся по 3-4 часа в день.

Программа тренинга:

Программа данного тренинга, формируется под сферу бизнеса и специфику деятельности Заказчика.
    Для этого мы проводим:
    пред-тренинговую работу, которая включает
    • Анкетирование, диагностику навыков сотрудников отдела продаж
    • Интервью с менеджерами по продажам;
    • Интервью с руководителями продаж;
    • Проверка работы менеджеров методом «Тайный покупатель»;
    • Разработку печатного материала для тренинга (опционально);
    пост-тренинговую работу, которая включает
    • Проверку полученных знаний и навыков участниками;
    • Дополнительные индивидуальные сессии с участниками, у которых остались вопросы и недопонимания по материалу;
    • Оценку методом «Тайного покупателя» (опционально);
    • Разработку чек-листов проверки усвоенных навыков (опционально);
    • Консультирование руководителей компании по вопросам развития продаж, в т.ч. с помощью новых знаний и навыков, полученных участниками на тренинге.

      Результаты и эффект от тренинга:

      • Рост ключевых показателей работы менеджера – рост объема продаж, рост количества активных клиентов, дополнительные продажи, увеличение конверсии в закрытую сделку;
      • Снижение «текучки» персонала отдела, за счет роста доходов менеджеров и их руководителя;
      • Повышение мотивации сотрудников заниматься продажами активнее, за счет прокачки их навыков;
      • Средний рост продаж по отделу может достигнуть 20-40% за период (квартал);
    • Аудит отдела продаж

      Сделайте первый шаг на пути к серьезным изменениям компании

      Оцифровка бизнеса

      Повышение отдачи от сотрудников

      Тренинг "Шаги визита торгового представителя"

      для отделов продаж продающих в торговые точки
      (PDF-файл 274 Kb)

      Остались вопросы?

      Оставьте свой телефон - мы перезвоним
      и ответим на все Ваши вопросы

      немного терпения, идет загрузка…

      Scroll to Top

      Отправьте заявку

      и мы перезвоним
      в ближайшее время

      Заполните форму

      мы перезвоним
      и ответим на вопросы