Тренинг «Основы управления торговыми представителями, дистрибьюцией и территорией продаж» - Консалтинговая компания «Продвижение»

Работаем по всей России и СНГ

+7 987 160 19 45
+7 846 205 16 25

Тренинг «Основы управления торговыми представителями, дистрибьюцией и территорией продаж»

Бизнес тренер
Основатель консалтинговой
компании «Продвижение»
Константин Журавлёв

Тренинги и обучение

Для руководителей, менеджеров, собственников бизнеса

Основные цели тренинга:
  • Познакомить участников тренинга с основными принципами управления небольшой торговой командой (группа, отдел, микс-команда нескольких производителей и т.п.);
  • Понять принципы и этапы построения дистрибьюции на территории, при помощи торговой команды и их руководителя;
  • Освоить методы управления подчинёнными сотрудниками в продажах.
Результаты тренинга:
  • Появление новых знаний и навыков, способствующих закрытию клиентов на сделки и организации долгосрочной взаимовыгодной работы с ними;
  • Увеличение количественной и качественной дистрибьюции продукции производителя;
  • Масштабирование территорий продаж;
  • Увеличение продаж, оборотов и среднего чека по сделкам;
  • Увеличение количества активных клиентов у каждого менеджера (АКБ);
  • Возврат в работу «утерянных» клиентов;
  • Увеличение доли на полке и доли рынка;
  • Повышение мотивации и заинтересованности сотрудников заниматься активными продажами;
  • Повышение имиджа компании, за счёт роста профессионализма её сотрудников.
Для кого:
— специалисты и руководители отделов маркетинга,
— менеджеры по продажам,
— торговые представители,
— супервайзеры,
— региональные/территориальные менеджеры,
— менеджеры по работе с VIP-клиентами (КАМ),
— руководители отделов продаж,
— дивизиональные менеджеры,
— предприниматели и собственники бизнеса.
Оптимальное количество участников: 4 — 12 человек. Если количество участников более 12 человек, то формируется 2 группы. Для малых групп, численностью менее 4 человек, обучение проводится в индивидуальном формате – персональный коучинг.
Форма проведения офф-лайн (очного) тренинга:
  • Сокращённый – 1 тренинг — день (всего 8 часов).
  • Базовый – 2 тренинг — дня (всего 16 часов).
  • Расширенный – 3 тренинг — дня (всего 24 часа).
Форма проведения он-лайн (удалённого) тренинга:
  • Сокращённый – 2 вебинара (всего 4 часа).
  • Базовый – 4 вебинара (всего 8 часов).
  • Расширенный – 8 вебинаров (всего 16 часов).
Продолжительность стандартной программы: 16 часов (2 тренинг-дня по 8 часов)
Рекомендуемое время обучения по программе: от 16 часов (от 2 тренинг-дней) или от 4 вебинаров (всего от 8 часов).
Стоимость проведения офф-лайн (очного) тренинга: от 42 000 руб. за 1 день обучения.
Стоимость проведения он-лайн (удалённого) тренинга: от 5 500 руб. за 1 час обучения.

Программа тренинга «Основы управления торговыми представителями, дистрибьюцией и территорией продаж»

Управление торговыми представителями

  • Навыки постановки целей и задач подчиненным (цикл управления);
  • Система проведения собраний и ежедневных планерок с торговыми представителями;
  • Методика грамотного выставления плана продаж и плана дистрибьюции торговому представителю на день/месяц/квартал;
  • Разработка системы материальной и нематериальной мотивации торговых представителей;
  • Контроль работы торгового представителя на маршруте. Виды и система контроля;
  • «Полевой» тренинг торговых представителей;
  • Как супервайзеру работать на маршруте с торговым представителем;
  • Тренируем навыки мотивации ТП увеличивать количество торговых точек на территории.

Управление территорией продаж

  • Как мотивировать ТП увеличивать объём продаж и дистрибьюции в каждой торговой точке;
  • Как поступать с сотрудником, который не выполняет поставленные задачи;
  • Как эффективно заменить неэффективного торгового представителя и наоборот удерживать эффективных;
  • Как эффективно проводит «офисное» обучение персонала;
  • Подведение годовых итогов работы всей команды. Как правильно это делать?
  • Навыки подбора персонала в команду с открытых рынков труда;
  • Оценка дистрибьюции на территории;
  • Выявление ключевых клиентов на территории;
  • Как снизить объём просроченной дебиторской задолженности до уровня «0»;
  • Организация грамотной маршрутизации торговых представителей;
  • Учим супервайзера — как торговому представителю быстро установить рабочий контакт с новым клиентом на территории;
  • Учим супервайзера как управлять всей территорией, чтобы получать с неё максимально возможный объём продаж и суметь выстроить качественную дистрибьюцию.

Личностное развитие Супервайзера

  • Лидерство. Как завоевывать авторитет у подчиненных?
  • Как выработать в себе уверенность?
  • Эффективность управления своим временем;
  • Личные продажи и личное взаимодействие с клиентами самого супервайзера. Как правильно соблюдать баланс?
  • Как стать профессиональным супервайзером.

Завершение тренинга 

  • Обратная связь по тренингу;
  • Вручение сертификатов участникам.

Формат проведения – максимально практичный интерактивный тренинг навыков:

  • 40% практика: участники получают и отрабатывают навыки в упражнениях, работая в парах, тройках, малых группах, деловые и ролевые игры.
  • 40% теория: интерактивные мини-лекции, демонстрация навыков тренером, обсуждение результатов с тренером, ответы на вопросы участников.
  • 20% анализ реальных практических кейсов бизнес-тренера и кейсов участников.

Аудит отдела продаж

Сделайте первый шаг на пути к серьезным изменениям компании

Оцифровка бизнеса

Повышение отдачи от сотрудников

Тренинг "Шаги визита торгового представителя"

для отделов продаж продающих в торговые точки
(PDF-файл 274 Kb)

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон - мы перезвоним
и ответим на все Ваши вопросы
Scroll to Top

Отправьте заявку

и мы перезвоним
в ближайшее время

Заполните форму

мы перезвоним
и ответим на вопросы