Для руководителей, менеджеров, собственников бизнеса
Основные цели тренинга:
Познакомить участников тренинга с основными принципами управления небольшой торговой командой (группа, отдел, микс-команда нескольких производителей и т.п.);
Понять принципы и этапы построения дистрибьюции на территории, при помощи торговой команды и их руководителя;
Освоить методы управления подчинёнными сотрудниками в продажах.
Результаты тренинга:
Появление новых знаний и навыков, способствующих закрытию клиентов на сделки и организации долгосрочной взаимовыгодной работы с ними;
Увеличение количественной и качественной дистрибьюции продукции производителя;
Масштабирование территорий продаж;
Увеличение продаж, оборотов и среднего чека по сделкам;
Увеличение количества активных клиентов у каждого менеджера (АКБ);
Возврат в работу «утерянных» клиентов;
Увеличение доли на полке и доли рынка;
Повышение мотивации и заинтересованности сотрудников
заниматься активными продажами;
Повышение имиджа компании, за счёт роста профессионализма её
сотрудников.
Для кого:
— специалисты и руководители отделов маркетинга,
— менеджеры по продажам,
— торговые представители,
— супервайзеры,
— региональные/территориальные менеджеры,
— менеджеры по работе с VIP-клиентами (КАМ),
— руководители отделов продаж,
— дивизиональные менеджеры,
— предприниматели и собственники бизнеса.
Оптимальное количество участников: 4 — 12 человек.
Если количество участников более 12 человек, то формируется 2 группы. Для малых групп, численностью менее 4 человек, обучение проводится в индивидуальном формате – персональный коучинг.
Форма проведения офф-лайн (очного) тренинга:
Сокращённый – 1 тренинг — день (всего 8 часов).
Базовый – 2 тренинг — дня (всего 16 часов).
Расширенный – 3 тренинг — дня (всего 24 часа).
Форма проведения он-лайн (удалённого) тренинга:
Сокращённый – 2 вебинара (всего 4 часа).
Базовый – 4 вебинара (всего 8 часов).
Расширенный – 8 вебинаров (всего 16 часов).
Продолжительность стандартной программы: 16 часов (2 тренинг-дня по 8 часов)
Рекомендуемое время обучения по программе: от 16 часов (от 2 тренинг-дней) или от 4 вебинаров (всего от 8 часов).
Стоимость проведения офф-лайн (очного) тренинга: от 42 000 руб. за 1 день обучения.
Стоимость проведения он-лайн (удалённого) тренинга: от 5 500 руб. за 1 час обучения.
Программа тренинга «Основы управления торговыми представителями, дистрибьюцией и территорией продаж»
Навыки постановки целей и задач подчиненным (цикл управления);
Система проведения собраний и ежедневных планерок с торговыми представителями;
Методика грамотного выставления плана продаж и плана дистрибьюции торговому представителю на день/месяц/квартал;
Разработка системы материальной и нематериальной мотивации торговых представителей;
Контроль работы торгового представителя на маршруте. Виды и система контроля;
«Полевой» тренинг торговых представителей;
Как супервайзеру работать на маршруте с торговым представителем;
Тренируем навыки мотивации ТП увеличивать количество торговых точек на территории.
Управление территорией продаж
Как мотивировать ТП увеличивать объём продаж и дистрибьюции в каждой торговой точке;
Как поступать с сотрудником, который не выполняет поставленные задачи;
Как эффективно заменить неэффективного торгового представителя и наоборот удерживать эффективных;
Как эффективно проводит «офисное» обучение персонала;
Подведение годовых итогов работы всей команды. Как правильно это делать?
Навыки подбора персонала в команду с открытых рынков труда;
Оценка дистрибьюции на территории;
Выявление ключевых клиентов на
территории;
Как снизить объём просроченной
дебиторской задолженности до уровня
«0»;
Организация грамотной маршрутизации
торговых представителей;
Учим супервайзера — как торговому представителю быстро установить рабочий контакт с новым клиентом на территории;
Учим супервайзера как управлять всей территорией, чтобы получать с неё максимально возможный объём продаж и суметь выстроить качественную дистрибьюцию.
Личностное развитие Супервайзера
Лидерство. Как завоевывать авторитет у подчиненных?
Как выработать в себе уверенность?
Эффективность управления своим
временем;
Личные продажи и личное
взаимодействие с клиентами самого супервайзера.
Как правильно соблюдать баланс?
Как стать профессиональным супервайзером.
Завершение тренинга
Обратная связь по тренингу;
Вручение сертификатов участникам.
Формат проведения – максимально практичный интерактивный тренинг навыков:
40% практика: участники получают и отрабатывают навыки в упражнениях, работая
в парах, тройках, малых группах, деловые и ролевые игры.
40% теория: интерактивные мини-лекции, демонстрация навыков тренером, обсуждение
результатов с тренером, ответы на вопросы участников.
20% анализ реальных практических кейсов бизнес-тренера и кейсов участников.