Тренинг «Основы эффективных переговоров с клиентами» - Консалтинговая компания «Продвижение»

Работаем по всей России и СНГ

+7 987 160 19 45
+7 846 205 16 25

Тренинг «Основы эффективных переговоров с клиентами»

Бизнес тренер
Основатель консалтинговой
компании «Продвижение»
Константин Журавлёв

Тренинги и обучение

Для руководителей, менеджеров, собственников бизнеса

Основная цель тренинга: освоить базовые навыки ведения коммерческих переговоров с имеющимися или потенциальными клиентами.

Для кого:  Менеджеры по продажам, Торговые представители, Супервайзеры, Региональные/Территориальные менеджеры, Руководители отделов продаж, Коммерческие директора, Собственники бизнеса.

Оптимальное количество участников: 4-25человек.

Продолжительность программы: 16 часов (2 дня по 8 часов)

Рекомендуемое время обучения по программе: от 16 часов.

Программа тренинга
«Основы эффективных переговоров с клиентами»

Подготовка к переговорам

  • Постановка собственных целей и понимание конечного результата переговоров.
  • Два фактора успешности переговоров: содержание и процесс.
  • Содержание переговоров: от позиций к интересам.
  • Процесс. Этапы ведения переговоров.
  • Планирование стратегии и тактики переговоров. Принцип «win-win» в переговорах.
  • Анализ партнёра по переговорам, понимание его интересов и потребностей.
  • Практическое задание: подготовка к переговорам.

Техники проведения переговоров

  • Области информации. Выяснение интересов партнера.
  • Типы вопросов. Приемы активного слушания.
  • Сложные ситуации в переговорах. Средства защиты от манипуляций и давления.
  • Психологическая позиция в переговорах.
  • Пространство взаимодействия в переговорах (статус, отношения, результат).
  • Практическое задание на выяснение информации.

Эффективное взаимодействие в переговорах

  • Пространство взаимодействия в переговорах (статус, отношения, результат).
  • Три способа воздействия: внушение, аргументация и заражение.
  • Техника аргументации.
  • Упражнение: тренировка аргументации. 

Принципы манипулятивного воздействия 

  • Понятие манипуляции.
  • Типы манипулятивного воздействия.
  • Цели манипуляции.

Обсуждение условий и закрепление договоренностей

  • Обсуждение условий и закрепление договоренностей.
  • Согласование условий в переговорах (объем, сроки, скидки и другие условия).
  • Упражнение: практика завершения переговоров.

 

Формат проведения — максимально практичный тренинг навыков:

  • 70% – практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, работая в парах, тройках, малых группах, деловые и ролевые игры.
  • 15% – теория: интерактивные мини-лекции, демонстрация навыков, обсуждение результатов с тренером, ответы на вопросы.
  • 15% – анализ практических кейсов.

Аудит отдела продаж

Сделайте первый шаг на пути к серьезным изменениям компании

Оцифровка бизнеса

Повышение отдачи от сотрудников

Тренинг "Шаги визита торгового представителя"

для отделов продаж, продающих в торговые точки
(PDF-файл 274 Kb)

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон - мы перезвоним
и ответим на все Ваши вопросы
Scroll to Top

Отправьте заявку

и мы перезвоним
в ближайшее время

Заполните форму

мы перезвоним
и ответим на вопросы