Тренинг «Основы управления подчинёнными» - Консалтинговая компания «Продвижение»

Работаем по всей России и СНГ

+7 987 160 19 45
+7 846 205 16 25

Тренинг «Основы управления подчинёнными»

Бизнес тренер
Основатель консалтинговой
компании «Продвижение»
Константин Журавлёв

Тренинги и обучение

Для руководителей, менеджеров, собственников бизнеса

Основная цель тренинга: освоить базовые методы управления подчиненными.

Для кого: Руководители отделов продаж, Коммерческие директора, Супервайзеры, Региональные/Территориальные менеджеры, Собственники бизнеса.

Оптимальное количество участников: 4 — 25 человек.

Продолжительность программы: 24 часа (3 дня по 8 часов)

Рекомендуемое время обучения по программе: от 24 часов.

Рекомендуемое время обучения руководителей: не менее 21 дня в год.

Программа тренинга
«Основы управления подчинёнными»

Введение в тему

  • Специалист, руководитель, менеджер, лидер – в чем разница?
  • Участки и границы ответственности руководителя и рядового сотрудника.
  • Управленческий цикл и основные функции управленца.
  • Установки и стереотипы по отношению к подчинённым.

Технологии управления

  • Распределение ролей в команде и определение своего стиля взаимодействия в группе.
  • Понятие командных ролей и их распределение в группе – типология Белбина (сильные и слабые стороны той или иной роли).
  • Основные этапы работы команды: адаптация, группирование, кооперация, нормирование деятельности, функционирование (что важно знать и делать на каждом из этапов).
  • Техники вовлечения команды в достижение общих целей (технологии генерации идей; технологии убеждения и мотивирования в процессе взаимодействия внутри группы).
  • Ситуационное лидерство – как подобрать подходящий стиль руководства для каждого сотрудника.

Ключевые функции руководителя

  • Границы управленческой ответственности.
  • Управленческий цикл как основа эффективного управления.
  • Ключевые функции управленческого цикла: признаки и цели каждой функции.
  • Адаптация алгоритма постановки задач для 4-х стилей управления.
  • Для чего нужен контроль? Функции контроля. Мотивирующая роль контроля.
  • Виды обратной связи, их эффективность.
  • Основной принцип формирования нужного поведения подчиненного.
  • Направление мотивации (что полезнее кнут или пряник?)
  • Мотивация по ценностям.

Организация и контроль

  • Способы эффективной постановки задачи сотруднику.
  • Контроль и оценка: формы и виды.
  • Определение критериев эффективности выполнения задач, параметры оценки эффективности сотрудника.
  • Алгоритмизация деятельности по достижению цели. Модель ТОТЕ.
  • Декомпозиция задач – подходы и техники.
  • Шкала приоритетов. Как распределить задачи, чтобы добиться своевременного их выполнения?
  • Определение исполнителей, кураторов и заинтересованных сторон, планирование коммуникаций. Оценка необходимых ресурсов.
  • Инструментарий планирования: дерево целей.

Распределение задач, делегирование и контроль

  • Общий алгоритм постановки задач.
  • Определение уровня готовности подчиненного при постановке задач.
  • Матрица ситуационного руководства при постановке задач. 4 стиля управления: каждому сотруднику – свой стиль.
  • Адаптация алгоритма постановки задач для 4-х стилей управления.
  • Для чего нужен контроль? Функции контроля. Мотивирующая роль контроля.
  • Принципы эффективного контроля.
  • Система контроля: выбор контрольных точек, создание договоренностей, критерии оценки выполнения.
  • Виды контроля: итоговый, предварительный, промежуточный, выборочный, периодический.
  • Типичные ошибки при контроле, способы их избежать.

Мотивационные технологии в практике управления командой

  • Умение диагностировать мотивационный портрет сотрудника по поведенческим признакам.
  • Мотивационная беседа, ориентированная на прояснение персональных мотивов сотрудника.
  • Ключевые понятия – стимулирование и мотивирование (отличительные признаки и границы применимости).
  • Демотивирующие факторы. Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?

Эффективные инструменты делегирования подчинённым

  • Делегирование: «За» и «Против». Эффекты и препятствия.
  • Что делегировать можно, а что ни в коем случае нельзя?
  • Алгоритм делегирования и постановки оперативной задачи.
  • Техника делегирования. Правила делегирования.
  • Типы конфликтных личностей и приемы работы с ними.
  • Инструменты Лидера при работе с потенциально конфликтными личностями.
  • Алгоритм беседы с конфликтным сотрудником.

 

Формат проведения — максимально практичный тренинг навыков:

  • 50% – практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, работая в парах, тройках, малых группах, деловые и ролевые игры.
  • 30% – теория: интерактивные мини-лекции, демонстрация навыков, обсуждение результатов с тренером, ответы на вопросы
  • 20% – анализ практических кейсов

Аудит отдела продаж

Сделайте первый шаг на пути к серьезным изменениям компании

Оцифровка бизнеса

Повышение отдачи от сотрудников

Тренинг "Шаги визита торгового представителя"

для отделов продаж, продающих в торговые точки
(PDF-файл 274 Kb)

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон - мы перезвоним
и ответим на все Ваши вопросы

немного терпения, идет загрузка…

Scroll to Top

Отправьте заявку

и мы перезвоним
в ближайшее время

Заполните форму

мы перезвоним
и ответим на вопросы